Cover for the Lower Limb Stump

Purpose

Covers of model 502 is used after amputation of shank. It is intended for softening the impact of the walls of the receiving sockets of the prosthesis on the lower limbs stump and ensures reliable connection with the receiving sleeve and the bearing module due to a special lock.

The covers are fixed in a tubular lock with a locking pin. Due to the hardening of the silicone cover in the distal area of 100 mm, stretching in the lower part of the receiving sleeve can be minimized, while the stretching effect in the radial direction is negligible.

Wholesale price.

Structure and materials of manufacture

The cover is made of silicone gel, with knitted outer layer and inner reinforced matrix. The cover ensures high coefficient of adhesion. This makes it possible to obtain stationary adhesion with skin surface. This effect eliminates skin friction in the socket of the prosthesis and protects it from possible damage.

Elastic properties of the silicone cover ensure dense and uniform coating and grasp of the stump along its entire surface.

Rules for putting the cover on

  1. Twist the case inside out and hold it (the inner surface of the cover must be clean and dry).
  2. Place the bottom of the twisted cover to the end of the stump so that its center matches the center of the end of the stump, and start unrolling the cover.
  3. The cover should be unrolled upwards, being slightly pressed, in order to avoid air pockets.
  4. Unroll gently, be careful not to damage the cover with nails and the connecting rod; it is advisable to put the safety cap on the rod.
  5. When the cover is used without textile covering material, a fabric stocking should be put above it in order to facilitate inserting the stump with the cover into the receiving socket of the prosthesis, to prevent damage to the cover.

Cover care

The cover should be washed inside and outside (if the cover is not covered with textile material). Twist the cover inside out and wash it with PH-neutral soap. After washing, thoroughly rinse the cover with water and wipe dry with cloth that does not contain plumy fibers. After washing, immediately twist the cover into the normal position, connecting pin out. The cover may be used immediately after washing.

Storage rules

If You are not using the cover, always insert a foam insert (if supplied) inside, since during long-term storage without the insert, the cover may develop folds and creases. Covers should be kept in horizontal position, flattened, in the packaging bag, or in hanging position.

чехол для культи нижней конечности

Назначение

Чехол Модель 502 используется после ампутации голени.  Предназначен для смягчения воздействия стенок приемных гильз протеза на культи нижних конечностей и обеспечивает надежное соединение с приемной гильзой и несущим модулем за счет специального замка.

Чехлы фиксируются в гильзовом замке при помощи замкового штыря. Благодаря упрочнению силиконового чехла в дистальной области на 100 мм; растяжение в нижней части приемной гильзы может быть сведено до минимума, при этом влияние на растяжение в радиальном направлении незначительное.

Цена оптовая.

Структура и материалы изготовления

Изготовлен чехол из силиконового геля, с наружным трикотажным слоем и внутренней усиленной матрицей. Чехол обеспечивает высокий коэффициент сцепления. Это позволяет получить неподвижное сцепление с поверхностью кожи. Данный эффект исключает трение кожи в приемной гильзе протеза и предохраняет ее от возможных повреждений.

Эластичные свойства силиконового чехла способствуют плотному и равномерному покрытию и обхвату культи по всей ее поверхности.

Размеры

  • Длина чехла 360 мм.
  • Толщина стенки от 4,5 мм в дистальной части до 2,5 мм в проксимальной части.
  • Выпускается чехол следующих типоразмеров 220, 240, 265, 280, 300, 320, 340 мм (периметр культи на 40 мм выше торца культи).

Правила надевания чехла

  1. Вывернуть чехол изнанкой наружу и зажать его ( внутренняя поверхность чехла должна быть чистой и сухой).
  2. Приставить донышко вывернутого чехла к торцу культи так, чтобы его центр соответствовал центру торца культи и начать надевание чехла методом накатывания.
  3. Накатывать чехол по направлению кверху, слегка надавливая, чтобы не образовывалось воздушных карманов.
  4. Накатывать осторожно, следить за тем, чтобы не повредить чехол ногтями и соединительным стержнем, желательно надевать на стержень предохранительный колпачок.
  5. При использовании чехла без текстильного покрытия поверх него следует надевать чулок из ткани для облегчения вдевания культи с чехлом приемник протеза и предупреждения повреждения чехла.

Уход за чехлом

Чехол необходимо мыть изнутри и снаружи (если чехол без текстильного покрытия ). Вывернуть чехол наизнанку и промыть его РН-нейтральным мылом. После мытья следует тщательно ополоснуть чехол водой и протереть насухо тряпкой, не содержащей пуховых волокон. После мытья нужно сразу вывернуть чехол в нормальное положение, соединительным штырем наружу. Чехол можно использовать непосредственно после мытья.

Правила хранения

Если Вы не используете чехол, то всегда вставляйте внутрь него поролоновый вкладыш ( если он прилагается), поскольку при длительном хранении без этого вкладыша, на чехле могут возникнуть складки и помятости. Чехлы рекомендуется хранить в горизонтальном распрямленном виде в упаковочном пакете или в подвешенном состоянии.

Гарантия

  • Гарантийный срок 3 месяца.
  • Срок службы 6 месяцев.